Уважаемые пользователи, мы решили не усложнять игровой процесс экономической матрицей. В основу экономической модели нашей игры положена разумная концпеция. Экономический процесс состоит из следующего: 1 этап регистрация юридического лица. 1. Игрок регистрируется в качестве обычного акаунта в игре, называя имя акаунта - именем юридического лица. 2. Игрок от имени юридического лица подает документы в игровой лицензирующий орган для регистрации в качестве юридического лица. Например подает заявление в Управу Московского Княжества о регистрации в качестве юридического лица + предоставляет учредителный договор и устав. 3. По прохождении процедуры регистрации нового юридического лица, игровой орган (например министерство юстиции) направляет запрос в Администрацию БПИ о переводе акаунта, желающего зарегистрироваться в качестве юридического лица в отдельную группу "Организация". После чего Администрация БПИ перепроверив соответствие документации осуществляет перевод. 4. Информация о регистрации юридического лица заносится игровым органом в игровой реестр, создаваемый и функционирующий при соответствующем игровом органе. (Например реестр юридических лиц министерства юстиции) как? руководитель лицензирующего органа к примеру министр юстиции создает новую запись в специально отведенном разделе. 2 этап Юридическое лицо. 1. Уставной капитал юридического лица (зарегистрированной организации) делится на 3 доли по 33.33 % каждая. 2. Одна доля составляет 33.33% акций данного юридического лица (организации). 3. Изменение процентного соотношения долей недопустимо, у каждого юридического лица могут быть не более 3 собственников. 4. Юридическое лицо имеет свой устав и учредительный договор в котором описываются и закрепляются настоящие положения, а также дополнения относительно распределения доходов юридического лица и иные. 5. Юридическое лицо имеет собственный игровой балланс, отображаемый на персональной странице акаунта. 6. Юридическое лицо наравне с физическими лицами получает доход от активности в игре. 3 этап разделы производства. 1. Администрация БПИ выделяет каждому Княжеству собственную структуру универсального производства (ферма, мануфактура), которая располагается в виде отдельного субъекта раздела игры. 2. В качестве дохода за сообщения, оставленные в данных разделах производства пользователям активность не зачисляется. 3. На каждую из сфер производства устанавливается государственный управляющий (министр финансов княжества). 4. Каждая из сфер производства делится на 3 доли по 33.33%, первоначально аукционы по продаже долей в разделах производства юридическим лицам (организациям) проводятся Администрацией БПИ, затем в порядке установленном игровым законодательством. 4 этап рекламная компания. 1. Акционеры (владельцы долей раздела производства) сообща принимают решение о создании наиболее актуальной темы обсуждения на территории своего раздела производства. 2. Главная задача акционеров - заинтересовать пользователей оставлять свои сообщения именно в указанном обсуждении. 3. В качестве рекламы допускается публикация баннеров и информации в газете игры и чате и иная не запрещенная правилами БПИ. 5 этап производство. 1. игроки, заинтересовавшиеся темой обсуждения оставляют свои сообщения в теме. 2. допустимыми при подсчете итогов являются сообщения не являющиеся флудом, не повторяющиеся и с соблюдением условия (сообщение через одно). 3. Итоги подводит государственный управляющий. 6 этап окончания производства. 1. По окончании 7 суток со дня начала обсуждения государственный управляющий (министр финансов) переносит обсуждение в статус архива, затем производит подсчет результатов: отминусовывает сообщения не соответствующие настоящим правилам от общего количества и объявляет исходный результат о количестве сообщений в обсуждении. 3. Полученный результат умножается на 2 и делится между акционерами пропорционально их долям. Т.е. Государственный управляющий публикует постановление о назначении прибыли разделу производства и акционерам, копию направляет для исполнения в Администарцию БПИ. Таким образом: Задача государственных игровых органов: - содействовать развитию частного бизнеса в игре. - надзирать за соблюдением правил производства. Задача Акционеров: - создавать наиболее актуальные темы для обсуждения, рекламировать их любыми законными способами, привлекать в обсуждение игроков,привлекать в обсуждение пользователей. В таком виде экономическая система производства соответствует общей игровой ситуации и не нагружает игроков лишним нормативным балластом.
|