Загружается... Ждите...   
 

  ГлавнаяРегистрацияВход

 Гость

   информация об игреГородзаконы и документыправила БПИкарта государствавойти в игру

[ Последние сообщения · Участники · Поиск ]

   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Игра » Администрация БПИ » Приемная Администрации БПИ » Проект правил Большой политической игры

Проект правил Большой политической игры

namename5

11.08.2012, 01:38 | Сообщение # 1

Администратор

Репутация: 0

Дополнительно

Положение правил Большой политической игры об игровом процессе.

1. Вступление

1.1 Настоящие правила являются основными непосредственно
действующими правилами, регулирующими отношения в игровом процессе.

1.2 Правила не могут быть изменены иначе как в порядке
предусмотренном настоящими правилами.<

1.3 С инициативой внесения поправок и дополнений в положения
настоящих правил могут выступить: органы общей и специальной юрисдикции,
Администрация БПИ, надзорные БПИ, а также руководство игровых субъектов проекта Московия и созданных территорий на основе проекта расположенных на проекте Second Life.

1.4 Утверждает внесение изменений и дополнений коллектив Администрации БПИ.

1.5 Положения нормативных актов, противоречащие настоящим правилам
не подежат применению. Факт противоречия должен быть установленом Судом БПИ в установленном правилами порядке.

2. Понятия и определения.

2.1 Администрация БПИ - неигровой персонаж, либо группа пользователей,
выступающий от своего имени, на которую возложены права и обязанности,
предусмотренные пользовательским соглашением.

2.2 Надзорный БПИ - игровой персонаж,
осуществляющий предварительное следствие по делам о нарушении игрового
законодательства территориального субъекта, в котором он исполняет свои
обязанности, надзор за исполнением Положения правил БПИ о нормах поведения.

2.3 Гражданин - пользователь, зарегистрированный
на сайте, принявший условия пользовательского соглашения и выбравший для
себя гражданство одного из территориальных субъектов. На пользователя
территориального субъекта помимо правил БПИ распространяется также
юрисдикция игрового законодательства территориального субъекта, гражданином
которого он является.

2.4 Пользователь - акаунт, зарегистрированный на
сайте, принявший условия пользовательского соглашения.

2.5 Игровой статус - должность гражданина.

2.6 Закон - нормативный документ, принимаемый
руководством игрового территориального субъекта в соответствии с порядком,
предусмотренным Конституцией данной территориальной единицы. Закон
обязателен для исполнения. Закон, противоречащий правилам БПИ не подлежит
применению. За соблюдением игрового законодательства призваны осуществлять
надзор общие игровые органы.

2.7 Правила БПИ - высший нормативный документ,
составляющий основу игры. За соблюдением правил БПИ осуществляет надзор
Администрация БПИ.

2.8 Территория/Территориальный субъект- объединение граждан
на единой территории по принципу гражданства.

2.9 Огран специальной юрисдикции - создаваемый администрацией БПИ в рамках правил БПИ орган уполномоченный осуществлять игровые функции по предмету компетенции не входящей в состав иных органов общей юрисдикции.

2.10 Орган общей юрисдикции - орган, создаваемый игроком или коллективом игроков в рамках территоррии субъекта на который возложены полномочия определяемые руководством территорального субъекта либо игровым законом принимаемым в соответствии с правилами территориального субъекта.

2.11 Руководитель субъекта - игрок выступающий в роли определенной для его субъекта правилами такого субъекта.

2.12 Перерасчет игровой ситуации - Раз за игровой ход - 2 дня - Администрация производит подсчет действий осуществленных игроками и осуществляет технические действия в целях фактической реализации игровых действий. (Заказ на политическое убийство поступивший в понедельник - осуществляется администраций по окончании игрового хода в среду)

2.13 Игровое действие - право на политическое действие выдываемое игроку в соответствии с его игровым статусом и закрепленное настоящими правилами.

3. Структура игры. Администрация БПИ.

3.1 Администрация БПИ - выступающий от своего
имени, на которую возложены права и обязанности, предусмотренные
пользовательским соглашением.

3.2 На Администрацию БПИ возложены обязанности по контролю и
надзору за исполнением пользователями, гражданами, органами специальной и
общей юрисдикции правил БПИ.

3.3 Администрация БПИ выступает от своего имени.

3.4 Администрация БПИ возглавляет систему органов специальной
юрисдикции в которую входят Суды и Надзоры.

3.5 На Администрацию БПИ возложены обязанности по информационной
и технической поддержке пользователей, а также иные, предусмотренные
пользовательским соглашением.

3.6 Администрация БПИ в случае выявления факта нарушения правил
БПИ вправе по запросу органа предварительного следствия (Надзора БПИ)
применить превентивные меры по обеспечению производства дела о нарушении
правил БПИ в виде временного ограничения свободы на период следствия.

3.7 Администрация БПИ осуществляет техническое исполнение
решений Суда.

3.8 Решения и действия Администрации БПИ могут быть обжалованы в
течении 2 суток с момента принятия такого решения коллективу администрации, которое рассматривается коллегией администрации.

3.9 Решения принимаемые Администрацией вступают в силу после
официального опубликования. Неопубликованные решения признаются
несоответствующими правилам БПИ со всеми вытекающими последствиями.<

3.10 Администрация БПИ назначает и смещает надзорных БПИ.

3.11 Администрация БПИ  в целях реализации исправления технических ошибок игры права пользователей, предусмотренные пользовательским соглашением могут быть ограничены на период технических работ.

3.12 Администрация БПИ не имеет права вмешиваться в игровой процесс, за исключением случаев явного нарушения правил БПИ, при отсутствии иного решения Администрации БПИ по указанному нарушению, а также в случае если имеются основания полагать что нарушение находится в стадии приготовления.

3.13 Администрация БПИ в случае необходимости принятия игрового решения в целях обеспечения нормального функционирования игрового процесса может принимать решения от лица органов общей и специальной юрисдикции. Решения, принятые от лица органа общей или специальной юрисдикции могут быть обжалованы на общих основаниях.

4. Структура игры. Органы специальной юрисдикции. Суд.

4.1 Суд - орган специальной юрисдикции уполномоченный настоящими
правилами осуществлять разрешение споров, рассматривать дела Надзоров БПИ и
выносить по ним окончательное решение, выносить по итогам рассмотрения дел о
нарушениях определения, постановления, приказы, обвинительные и
оправдательные приговора, а также принимать решения по иным вопросам,
вытекающим из игрового законодательства в рамках своей компетенции.

4.2 Суд образуется в каждом территориальном субъекте игры.

4.3 Суд территориального субъекта состоит из судей, назначаемых на свой
пост Администрацией БПИ.

4.4 Судьи являются гражданами территориального субъекта.

4.5 Судьи не имеют права иметь гражданство иных субъектов кроме как субъекта в котором они осуществляют свои полномочия.

4.6 Судья является неприкосновенным. Для возбуждения производства по делу о нарушении Судей игрового законодательства необходимо решение Администрации БПИ по запросу руководства территориального субъекта о снятии неприкосновенности.

4.7 За нарушения положений правил БПИ судьи несут ответственность на общих основниях. Производство по делам о нарушении судьями правил БПИ осуществляется специально создаваемой комиссией при Администрации БПИ.

4.8 Общие положения к судебному процессу устанавливаются
отдельным положением правил БПИ. Уточняются и регламентируются игровым
законодательством территориального субъекта.
Территориальный субъект обязуется признать полномочия органов специальной юрисдикции и не препятствовать осуществлению ими своих полномочий.

5. Структура игры. Органы специальной юрисдикции. Надзор.

5.1 Надзор БПИ - это орган специальной юрисдикции,
осуществляющий предварительное следствие по делам о нарушении игрового
законодательства и положения правил БПИ о нормах поведения.

5.2 Надзорные - сотрудники Надзора БПИ, назначаемые на свою
должность Администрацией БПИ по представлению руководства территориального
субъекта

6. Структура игры. Формирование органов общей юрисдикции.

6.1 Основным требованием, предъявлемым к органу общей юрисдикции создаваемом в территориальном субъекте является наличие основного закона вне зависимости от структуры и полномочий такого органа.

6.2 Требования к основному закону субъекта являются основополагающими, рекомендации и дополнения к основному закону субъекта имеет право вносить также Администрация БПИ.

6.3 В рамках территориального субъекта, руководство субъекта имеет право предусмотреть иные правила и дополнения к формированию иных органов общей юрисдикции (содружества, оппозиционные партии, религиозные организации) при условии непротиворечия текущим правилам игры.

6.4 В случае несогласия игроков с правилами регистрации органа, который по их мнению должен быть создан в территориальном субъекте - Администрация имеет право вносить обязательные к исполнению требования по регистрации иных органов общей юрисдикции о необходимости которых заявляют игроки.

6.5 Основопологающим требованием к регистрации органа общей юрисдикции помимо основного устава регламентирующего его деятельность (за исключением органов власти субъекта, где регламентация деятельности осуществляется законодательным органом) также является наличие установленного администрацией количества подписей игроков настаивающих на создании такого органа или субъекта.

7. Структура игры. Полномочия органов общей юрисдикции.

7.1 В случае создания органов власти на территории территориального субъекта, такие органы власти могут быть созданы в соответствии с процедурами игрового законодательства такого территориального субъекта. Ни администрация ни какие либо другие существующие органы не могут препятствовать механимзам формирования, расформирования и иных политических действий осуществляемых руководством и должностными лицами территориального субъекта.

8. Структура игры. Требования предъявляемые к основному закону территориального субъекта.

8.1 Политическая власть а также органы и субъекты общей юрисдикции относящиеся к категории власти территориального субъекта обязаны иметь привязку к категории законодательных либо исполнительных органов. Органы законодательной власти должны быть отделены от органов исполнительной.

8.2 Руководитель имеет право именоваться в соответствии с пожалениями игроков.

8.3 Руководитель субъекта обязан быть избранной должностью, срок нахождения у власти может варьироваться от 1 недели до 6 месяцев.

8.4 Требования к законодательному органу - выборность членов такого органа.

8.5 Право принимать общеобязательные для территории законы исключительно принадлежит законодательному органу.

9. Игровые действия составляющие основу Большой Политической игры.

9.1 Игровое действие - это сообщение отправленное в течении игрового хода на специально установленную почту для технической реализации Администрацией.

9.2 Действие считается вступившим в силу по окончании игрового хода в соответствии с технической реализацией действия администрацией.

9.3 Если игрок хочет выполнить данное действие за 1 игровой ход он должен отправить сообщение в специально установленной форме на почту игровому администратору.

9.4 Лог действий игроков может быть предоставлен по запросу суда в соответствии с наличием игрового дела у Надзорных БПИ. Может быть предоставен лог только последних 2 игровых ходов. Остальной лог может быть предоставлен только в случае наличия претензий к администрации относительно административной ошибки при подсчете ходов и выполнении действий.

10. Игровые действия игрока со статусом "гражданин"

10.1 Гражданином территориального субъекта пользователь становится с момента вступления в группу в игре second life на территории острова закрепленного за проектом.

10.2 Гражданин обладает следующими игровыми действиями:
10.2.1 Функция "Начать либо просоединиться к забастовке объекта."
Суть действия: игроки недовольны деятельностью законодательного органа и объявляют забастовку объекта. Забастовка объявляется объявленной когда действие "забастовка" предпримут более 75 % граждан территориального субъекта.
10.2.2 Последствием такого действия по окончании хода - является блокирование деятельности игрового органа в отношении которого игроками проводится забастовка.
10.3 Функция "Нанести телесные повреждения другому игроку"
10.3.1 Последствием такого действия по окончании хода - является временное ограничение доступа к пользованию игровым чатом игроку в отношении которого применены телесные повреждения.
10.4 Функция "Зарегистрировать брак с другим игроком."
10.5 Функция выставить свою кандидатуру на голосование, либо выставить свою кандидатуру на игровой пост.
10.6 Функция принять участие в голосовании, референдуме.
10.7 Функция отказаться от рассмотрения дела игровым судом и требовать рассмотрения дела судом БПИ.

11. Игровые действия игрока со статусом "руководитель территориального субъекта"

11.1 Функция "блокировка объекта"
Суть: Руководитель территории имеет право за 1 ход заблокировать один из игровых объектов расположенных на его территориальном субъекте. Например на площади в центре города где объявлена забастовка - руководитель может применить функцию блокировка объекта в отношении площади - при этом блокируя все игровые действия этого объекта на 1 игровой ход. Второй пример, орган политической власти на территории, где он является главой не выполняет его распоряжений, указов или предписаний - руководитель может применить функцию блокировки в отношении этого объекта - блокируя функции такого объекта и замораживая его деятельность.
11.2 Функция незаконный арест игрока являющегося гражданином его территории
Суть: Руководитель территории имеет право применить эту функции в отношении любого игрока с гражданством его территории. Пользуясь своей властью руководитель территории нарушает игровое законодательство, но при этом не нарушает правил БПИ поскольку выполняет игровую функцию. В таком случае если политическая система находится под контролем руководителя территории в отношении него ни законодательный орган ни суд не сможет применить никаких мер ответственности.
11.3 Функция "издать обязательный для исполнения указ, распоряжение".
Суть: Руководитель имеет право опубликовать нормативный акт назвав его как угодно являющийся обязательным для исполнения на всей территории которую он возглавляет. При этом задача законодательного органа проверить законность содержания такого нормативного акта инициировав расследования и прочее.
11.4 Функция незаконно лишить гражданства игрока не обладающего игровым постом.

12. Игровые действия игрока со статусом "депутат законодательного объекта"

12.1 Проголосовать за блокировку объекта
12.2 Проголосовать за приостановление деятельности игрока
12.3 Проголосовать за отстранение игрока от игровой должности
12.4 Проголосовать за или против принятие игрового закона
12.5 Игнорировать собрание депутатов в целях ограничения легетимности/кворума принимаемого закона
12.5 Отменить блокировку объекта
12.6 Отменить незаконный арест игрока
12.7 Проголосовать за отмену действующего игрового закона.
12.8 Проголосовать за изменение,дополнение, редакцию действующего игрового закона.
12.9 Проголосовать за признание переворота,революции,силовой смены руководства территориального субъекта.
12.10 Проголосовать за отмену лишения гражданства игрока, вынесенную руководителем территориального субъекта.

12. Игровые действия игрока со статусом "гражданин, участвующий в забастовке"

12.1 Функция "блокировка субъекта руководитель территориального органа"

13. Игровые действия игрока со статусом "судья территориального субъекта".

13.1 Функция законный арест,заключение под стражу,лишение свободы
13.2 Функция отменить блокировку объекта
13.3. Функция отменить законный/незаконный арест, заключение под стражу, лишение свободы.
13.4 Функция вынести обвинительный, оправдательный приговор.
13.5 Функция передать дело на рассмотрение суда БПИ.
13.6 Функция отстранить от дела участника такого дела, ограничить или прекратить доступ лиц в здание суда.
13.7 Функция открыть уголовное, гражданское дело, спор.
13.8 Функция закрыть уголовное, гражданское дело, спор.
13.9 Функция отменить действие функции осуществленной субъектами: законодательный, исполнительные или судебный орган за 1 игровой ход.
13.10 Функция высласть приглашение на участие в заседании суда.
13.11 Функция признать игровое действие законным/незаконным.
13.12 Функция ограничить действие игрового закона.

13. Игровые действия игрока со статусом "надзорный БПИ".

13.1 Функция Блокировка объекта.
13.2 Функция законный арест,заключение под стражу подозреваемого.
13.3 Функция начать расследование
13.4 Функция назначить подозреваемым, свидителем, обвиняемым, потерпевшим.
13.5 Функция принять участие в качестве обвинителя в суде.
13.6 Функция направить материалы расследования на рассмотрение в игровой суд.
13.7 Функция присоединиться/отказаться от присоединения к требования обвиняемого по рассмотрению его дела судом БПИ вместо игрового суда.
13.8 Функция принять в гражданство игрока
13.9 Функция выдать паспорт гражданина.

 

Offline

Cherry_BOM

24.12.2013, 21:39 | Сообщение # 2

Citizen of Section

Репутация: 0

Дополнительно

Если нужно разместить вашу информацию на
множестве ресурсах, то этот инструмент поможет
вам решить эту задачу...
Forum Poster - гарантированный постинг на тысячах
форумам (Россия, Украина, Казахстан, Белорусия).

http://seosoft.url.ph/

 

Offline
Игра » Администрация БПИ » Приемная Администрации БПИ » Проект правил Большой политической игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: